На основе пожеланий центра «Мой бизнес» было разработано техническое задание, в котором были прописаны все доработки со стороны Битрикс24, для интеграции с API платформы «МСП». Также описана логика получения статусов платформой из Битрикс24.
Для синхронизации с платформы «МСП» потребовалось доработать Битрикс24, внедрить новые поля контакты и в сделки.
В панели управления Битрикс24 был добавлен новый инфоблок с услугами и полями для формы записи на услугу.
С помощью API была реализована передача услуг из Битрикс24 на платформу. Услуги заполняются в панели управления Битрикс24, к каждой услуге прикрепляется форма записи.
В Битрикс24 были внедрены статусы обращения по заявке из платформы «МСП». При смене статуса обращения в Битрикс24, он передается через API на платформу. Таким образом в режиме реального времени получатели поддержки видят взаимодействие по их заявке в режиме реального времени.
После завершения работ по интеграции, было проведено тестирование на тестовом стенде платформы «МСП». Все мелкие недочеты были выявлены командой тестировщиков и устранены. Мы смогли приступить к выводу услуг на боевую среду платформы «МСП».
Согласно договору, наша команда подготовила подробную инструкцию по размещению услуг на платформе, с помощью битрикс24. Также были обучены сотрудники центра «Мой бизнес», была проведена презентация работы с платформой.
Заказчиком была поставлена задача выполнить все работы в течении 1 месяца, в самые кратчайшие сроки. Команда проекта быстро подготовила техническое задание, наладили контакт с платформой «МСП» и выполнили все работы согласно дедлайну. К концу 2022 года услуги центра «Мой бизнес» были выведены на платформу «МСП».
Back-end команда подготовила инфоблок для размещения услуг, а также вспомогательный инфоблок с формами заявки к услугам. Формы заявок кастомные и собираются из полей, которые нужны под конкретную услугу. Также была запрограммирована передач услуг из Битрикс24 на платформу «МСП» через API.
Для интеграции платформы «МСП» потребовалась доработка полей в битрикс24, чтобы заявки попадали в сделки корректно и создавались контакты в CRM. Поля добавлены с помощью API Битрикс24. Все данные добавляются корректно и не вызывают сбоев и дублей контактов.
Для полной интеграции были внедрены статусы обращений, которые передаются в платформу. Статус заявки из Битрикс24 передается на платформу, и получатель поддержки может в реальном времени видеть всю информацию о своем обращении. Это позволило сотрудникам центра «Мой бизнес» работать только в Битрикс24 и не проставлять статусы обращений внутри платформы «МСП», что значительно упростило работу операторов.
Нажимая на кнопку «Заказать сайт», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Нажимая на кнопку «Заказать продвижение», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Нажимая на кнопку «Заказать рекламу», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Нажимая на кнопку «Заказать», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Нажимая на кнопку «Заказать аудит сайта», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Нажимая на кнопку «Заказать поддержку сайта», вы даете согласие на обработку персональных данных.