Платформа

Цели проекта
  • Быстрый подбор проверенных аутсорсеров
  • Автоматизация исполнения проектов по аутсорсингу и аутстаффингу персонала
  • Единая платформа-агрегатор для взаимодействия клиентов и аутсорсинговых компаний
  • Полная автоматизация бухгалтерии - от заключения договора и табелирования, до закрытия отчетных периодов и выставления счетов на оплату
Инструменты
    Фреймворк YII 2
    HTML
    Bootstrap
    JQuery
    Js
    php

Выбор варианта сайта

Нами было принято решение разработать классику с расширенной главной страницей для акций и спецпредложений, а также адаптивная версия сайта.

Дизайн макет проекта

Интерьвью с заказчиком

2-3 дня
Интервью с заказчиком

С заказчиком была проведена серия интервью, для составления технического задания и выявления болей целевой аудитории платформы. После проведения серии видеоконференций был выработан план разработки продукта, выработаны примерные сроки выхода на MVP.

5 дней
РАЗРАБОТКА ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ

В процессе работы было составлено подробное ТЗ, которое позволило точно оценить объем работ, составить дорожную карту проекта по системе диаграммы Ганта, также определить точные сроки выхода на первую MVP версию. ТЗ позволило команде разработки разбить проект на смысловые спринты и выдерживать темп реализации платформы.

7 дней
РАЗРАБОТКА ПРОТОТИПА ПЛАТФОРМЫ

На основе ТЗ был разработан прототип всех страниц платформы в Figma и продуман путь пользователя на платформе от регистрации до завершения сделки, и получения закрывающих документов сторонами.

2 дня
ПОДБОР ГОТОВОГО ШАБЛОНА

Для экономии времени и денежных ресурсов, было решено не рисовать уникальный дизайн, а выбрать из готовых шаблонов, так как планировался быстрый выход на MVP и тестирование ниши рынка. Итоговый выбор пал на Hope UI.

40-50 дней
РАЗРАБОТКА ОСНОВОГО ФУНКЦИОНАЛА

В течении 2-х месяцев была разработана первая MVP версия платформы. В рамках MVP был разработан следующий функционал:
1. Система регистрации по ролям (Клиент, аутсорсинговая компания).
2. Личный кабинет, с автоматическим заполнением реквизитов компании по ИНН
3. Система размещения заявки на получение персонала
4. Каталог заявок, с фильтрацией по параметрам
5. Система отклика на заявку аутсорсинговыми компаниями
6. Табелирование работы аутсорсинговых компаний с клиентами
7. Автоматическая генерация счетов, актов, договоров и рассылка всем участникам сделки
8. Система модерации компаний и всех этапов сделки
9. Система уведомлений всех участников платформы на всех этапах сделки и работы

5 дней
Тестирование проекта

Было проведено тестирование проекта командой разработки. По результату тестирования, продукт был презентован заказчику. Совместно с заказчиком был составлен план внедрения фич, перед выпуском платформы в релиз.

10 дней
ПОДГОТОВКА ПРОМО-ЛЕНДИНГА

После подготовки проекта к запуску было принято решение разработать промо-лендинг, для проведения рекламной компании по привлечению клиентов на платформу.

8 дней
НАСТРОЙКА КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

Было принято решение на промо-лендинг пусть трафик с контекстной рекламы, чтобы быстро привлекать клиентов на платформу. Была проработана стратегия рекламы и согласована с заказчиком.

14 дней
ТЕСТИРОВАНИЕ MVP ВЕРСИИ НА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯХ

Платформы была проверена на первых пользователях, после проведения первых сделок был собран фидбэк и составлен план развития проекта после релиза. Проект получился успешным и развивается на постоянной основе.

PROFIT
Результат

MVP версия проекта оказалась удачно, на платформу было привлечено много мелких компаний и некоторые крупные компании (X5 group, Теремок и Ozon). Платформа начала приносить первую прибыль заказчику и начался рост платформы и ее развитие. Наша команда показала эффективность в разработке сложных проектов и настройке контекстной рекламе для стартап проекта.

Сложные элементы на сайте

Автоматическое заполнение информации о компании через API сервиса “За честный бизнес” и автоматический скоринг

После регистрации пользователь может в личном кабинете ввести ИНН и получить все данные о своей компании, минуя ручное заполнение. Данные отправляются через API в сервис “За честный бизнес”.  для проверки комапнии. Отчет автоматически формируется и отправляется модератору платформы.

СОЗДАНИЕ ЗАЯВКИ ДЛЯ АУТСОРСИНГОВЫХ КОМПАНИЙ

Клиенты могут создать очень подробную заявку, где указать более 50 параметров по пресоналу, графики работы, профессии, выдается ли например теплая одежда, есть ли общежитие и другие. Заявка после создания проходит модерацию и автоматически отправляется всем аутсорсинговым компаниям на платформе.

ТАбелирование рабочего времени персонала

Платформа позволяет формировать табели по дням, неделям и месяцам по персоналу, который вышел на объект. Отмечать кто вышел, кто заболел, на кого заменили работника. Отмечается количество часов, комментарии по каждому работнику, его персональная информация. Табели могут формироваться автоматически и закрываться автоматически.

АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ

Платформа автоматически формирует договора, счета и акты на основе данных заявки и реквизитов компаний. Пользователям платформы необходимо только вовремя подтверждать этапы сделки. Все документы отправляются на почту  всем участникам и отображются в лк платформы.

Прайс-лист проекта

Наименование работы Стоимость
Разработка технического задания 25 000 рублей
Разработка прототипа 30 000 рублей
Разработка основного функционала 432 000 рублей
Разработка промо-лендинга 25 000 рублей
Настройка контекстной рекламы 15 000 рублей
Итого 527 000 рублей
Хочу также

Интервью находится на стадии съемки.

Нажимая на кнопку «Заказать сайт», вы даете согласие на обработку персональных данных.