ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН
"ПРО КЛИМАТ"

О проекте

ООО "ПРО КЛИМАТ" специализируется на продажах, монтаже, сервисном обслуживании систем отопления, кондиционирования, вентиляции и сантехники в Оренбурге и Оренбургской области.

Сайт проекта

В 2017 году компания решила расширить свое присутствие в Интернете и обратилась в SEO Cocktail для создания Интернет-магазина.

Цели проекта
  • разработать интернет-магазин с привлекательным дизайном, удобными для пользователей фильтрами и корзиной
  • создать удобную административную панель, которая поможет легко работать с каталогом и контентом
  • создать посадочные страницы на основные страницы каталога
  • написать тексты
  • запустить контекстную рекламу
Инструменты
  • Adobe Photoshop
  • HTML/CSS (Bootstrap)
  • jQuery
  • PHP, Smarty, MySQL

Какие важные вопросы были решены по мере создания сайта

Разработка структуры каталога
Так как сайт включает в себя не 1 тематику, а сразу 2 больших, то мы проанализировали много конкурентов и разработали удобный каталог продукции, который легко адаптируется под экраны мобильных устройств
Оформление посадочных страниц
Так как тематика сайта достаточно сложная, то не каждый пользователь знает все нюансы выбора котлов или радиаторов было принято решение оформить текстами посадочные страницы, чтобы дать информацию пользователю о продукции.
Позиционирование компании
Так как магазин имеет всего 1 филиал и может показаться пользователю ненадежным, мы разместили на посадочных страницах блок с преимуществами, которые объясняют пользователю низкие цены и позиционирование магазина.

Выбор варианта сайта

Нами было принято решение разработать классический Интернет-магазин с расширенной главной страницей для акций и спецпредложений, а также адаптивная версия сайта.

Дизайн макет проекта

Тайм-лайн проекта

2-3 дня
Интервью с заказчиком

Мы провели беседу, чтобы выяснить пожелания Заказчика. Внесли свои предложения по решению проблем конверсии, пользовательского интерефейса и дизайна сайта. Итогом обсуждения стала понятная для всех сторон стратегия, по которой были выполнены дальнейшие работы по сайту.

2-3 дня
Анализ конкурентов

Чтобы сделать ЛУЧШИЙ сайт в этой тематике сначала необходимо выяснить что же такого есть у конкурентов, чтобы внедрить это на своем проекте. Мы нашли лучшие сайты из нескольких разных регионов, нашли наиболее частые повторяющиеся элементы, чтобы использовать их при разработке структуры сайта.

2-3 дня
Разработка структуры главной страницы

На основе беседы с Заказчиком и анализа конкурентов мы составили структуру главной страницы сайта и утвердили ее с Заказчиком.

3-6 дней
Дизайн сайта

Дизайнер получил на входе интервью, анализ конкурентов, структуру главной страницы и техническое задание, а на выходе отдал красивый и удобный дизайн сайта.

5-7 дней
Адаптивная верстка

Наш гениальный верстальщик получил дизайн сайта и превратил его в произведение искусства, которое удобно просматривать на экране компьютера или ноутбуку, а также на любом мобильном устройстве.

3-5 дней
Внедрение системы управления сайта

Разработчик получил верстку сайта и быстро "натянул" ее на систему управления корпоративным сайтом.

1-2 дня
Разработка дополнительного функционала

Для увеличения конверсии на странице категории Интернет-магазина был разработан модуль для быстрой фильтрации товаров по площади помещения.

1-2 дня
Технический аудит

Разработанный сайт был протестирован на различных устройствах.

1-2 дня
Сбор ключевых запросов

Мы собрали вручную именно те запросы, по которым возможна наибольшая конверсия.

5-7 дней
Контент

Исходя из ключевых запросов была составлена структура каталога и написаны тексты на категории.

1-2 дня
Размещение контента

Простые "портянки" текста не нравятся пользователям, и даже если текст интересный, то они его читать не станут. Из-за тематики сайта статьи получились большие, поэтому над ними вновь поработал наш гениальный верстальщик, чтобы читать статьи стало проще и интереснее.

1-2 дня
Настройка счетчиков

Для того, чтобы отслеживать конверсию на сайт была установления Яндекс.Метрика, в ней настроены необходимые цели.

1-2 дня
Настройка контекстной рекламы

По уже собранному семантическому ядру была произведена настройка контекстной рекламы для быстрого привлечения клиентов. Первые заявки и звонки начались в день запуска контекстной рекламы.

PROFIT
Результат

Уже на этапе настройки контекстной рекламы начали поступать первые звонки и заявки. После первой рекламной кампании Заказчик попросил нас ее остановить, так как набрал заказов на несколько месяцев вперед.

Прайс-лист проекта

Наименование работы Стоимость
Создание сайта 25 000 рублей
Создание 30 посадочных страниц 24 000 рублей
Создание модуля для подбора сплит-системы 5 000 рублей
Настройка рекламной кампании 2 000 рублей
Бюджет на рекламную кампанию 10 000 рублей
Итого 66 000 рублей
Хочу также

Интервью находится на стадии съемки.

Бесплатная консультация! Позвоните нам по номеру +7 (3532) 295-695 или оставьте заявку